Форумы Разное Общая тема Качество работы интернет-магазина...
Быстрый переход
15 июля 2017, 11:05
Решила затронуть эту тему, потому что столкнулась с откровенно хамским,наглым отношением одного из интернет-магазинов по продаже саженцев из Одессы. Это интернет-магазин Сад.ю.эй. Бывший МегаСад. Начала с ними работать, как раз тогда, когда МегаСад менял своё название на Сад ю.эй. Это январь-февраль 2017 года. По акции заказала 16 разных роз. И какой же у меня был шок, когда весной розы начали распускаться и я увидела, что они абсолютно все 16 были одного сорта. Ни одной из заказанных мной через интернет-магазин Сад.ю.эй я не получила.
Думаю, покупателям надо обсуждать качество обслуживания садоводческих интернет-магазинов и информировать друг друга о недобросовестных продавцах. И даже не из-за того, что мы теряем деньги и не получаем то, что заказываем. А для того, чтобы научить продавцов уважительно относиться к своим клиентам и не обманывать нас с такой откровенной наглостью!


цитата

Offline


15 июля 2017, 19:18
Вопрос НЕ простой и НЕ однозначный!
Первое -  для  многих  интернет - магазинов ЭТО в порядке вещей.
Если магазин БЕРЕЖЕТ СВОЮ репутацию он должен исправить свою ошибку! В Вашем случае - поменять посадочный материал.
 
Второе - как по мне  самостоятельно  выбрать растения  в МНОГОЧИСЛЕННЫХ садовых центрах, где Вы видите точно, ЧТО покупаете- это же , для истинных садоводов, кайф!
Да, немного дороже, но .... сморти выше.
Сейчас в СЦ  продают ЦВЕТУЩИЕ розы и ошибки, практически, исключены.....
 
Послушаем других  форумчан.


цитата

Offline


16 июля 2017, 14:07
Михалыч
Вопрос НЕ простой и НЕ однозначный!
Первое -  для  многих  интернет - магазинов ЭТО в порядке вещей.
Если магазин БЕРЕЖЕТ СВОЮ репутацию он должен исправить свою ошибку! В Вашем случае - поменять посадочный материал.
 
Второе - как по мне  самостоятельно  выбрать растения  в МНОГОЧИСЛЕННЫХ садовых центрах, где Вы видите точно, ЧТО покупаете- это же , для истинных садоводов, кайф!
Да, немного дороже, но .... сморти выше.
Сейчас в СЦ  продают ЦВЕТУЩИЕ розы и ошибки, практически, исключены.....
 
Послушаем других  форумчан.

Михалыч" Что Вы здесь видите неоднозначного? То, что магазин не пожелал выполнять свои обязательства перед клиентом по акционным товарам? Тогда зачем их нужно было выставлять на акцию?  Или, если, действительно, им оказалось по каким-то причинам невыгодно выполнять мой заказ, почему нельзя было известить меня об этом и оставить за мной, ПОКУПАТЕЛЕМ, который платит деньги, право выбора, хочу я покупать, то что они мне предложили или нет?! Это первое. Второе. Причём здесь "кайф" от покупки роз "в живую"? Почему Вы считаете возможным навязывать другим людям свои предпочтения? или Вы считаете, что все живут прямо под садоводческими центрами? Well
Вы рассуждаете, как продавец. А Вам бы стоило ставить иногда себя на место покупателей, чтобы понимать их запросы. От этого у Вас только улучшиться качество обслуживания, а соответственно увеличится количество покупателей. Это если Вы намерены работать по интернету.WellЭто я Вам говорю, как профессиональный рекламист, много лет работавший с очень крупными компаниями разного профиля.
Последний раз редактировалось,16 июля 2017г.     14:21
Кстати, я уже два раза отсылала этому интернет-магазину письмо с требованием, решить эту ситуацию. Но так и не дождалась от них реакции. Поэтому и начала против них антирекламную кампанию. И это не на один год. Каждый сезон буду информировать любителей-садоводов о непорядочности этого интернет-магазина. Перед каждым сезоном. Считаю, что порядочность и ответственность и продавцов, и покупателей - это залог развития нормального здорового бизнеса у нас в стране. А непорядочных продавцов надо с рынка убирать!


цитата

Offline


16 июля 2017, 19:39
За более 15 лет участия в разных "растительных" форумах я СКОЛЬКО всего начитался на этот счет.....!!!Very we!. Поверьте - ничего нового в Вашем послании НЕТ! Более того, могу утверждать , что не услышав аргументы  другой стороны, это может быть ( то, что Вы пишете)  не просто антиреклама, но и "заказуха".
Единственное, что ОДНОЗНАЧНО поддерживаю из того, что Вы пишете - "продавцы должны  уважительно относиться к своим клиентам и не обманывать....!"

P.S. Никогда не относился к категории продавцов! Ну,  может в детстве когда, мать просила  продавать на   ж/д полустанке спелые  груши по 5 коп. за десятокWell


цитата

Offline


16 июля 2017, 20:03
Михалыч
За более 15 лет участия в разных "растительных" форумах я СКОЛЬКО всего начитался на этот счет.....!!!Very we!. Поверьте - ничего нового в Вашем послании НЕТ! Более того, могу утверждать , что не услышав аргументы  другой стороны, это может быть ( то, что Вы пишете)  не просто антиреклама, но и "заказуха".
Единственное, что ОДНОЗНАЧНО поддерживаю из того, что Вы пишете - "продавцы должны  уважительно относиться к своим клиентам и не обманывать....!"

P.S. Никогда не относился к категории продавцов! Ну,  может в детстве когда, мать просила  продавать на   ж/д полустанке спелые  груши по 5 коп. за десятокWell

Очень интересное утверждение относительно "заказухи". И на чём же оно основывается, позвольте спросить? На том, что по роду своей деятельности в прошлом, я профессиональный рекламист? С логикой у Вас однозначно, сложности. Зачем бы я  говорила о своей прошлой профессии, если бы работала по заказу? А? Или Вы читаете, что у меня ума не хватило бы более тонко выстроить "заказуху"? Кроме того, даже в изложенной мной инфе о продавце Вы напрочь не видите абсолютно чёткой схемы обмана продавцом покупателя. Относительно того, что Вы никогда не были продавцом, Ваша позиция тем более не делает Вам чести. А только подчёркивает Ваше глубоко совковую ментальность. Больше общаться мне с Вами не интересно. Очевидно, Вам заняться нечем, поэтому Вы и разводите здесь базар.  А для меня важно предупредить любителей-садоводов о таких вот горе-продавцах, которые не просто обманывают покупателя, а ещё и пытаются сделать из него идиота. Наверное, очень характерная черта для  одесситов. И кстати, согласна с Вами относительно того, что для Одессы ничего нового в обмане покупателей нет. Уже сталкивалась с этим ранее и даже откровенным признанием бывшей одесситки об этой порочной в Одессе практике. Но такое Ваше утверждение относится исключительно к Одессе. Потому что я работаю с садоводческими интернет-магазинами уже семь лет. И ни Харьков или Киев, ни даже Черкассы такого наглого обмана покупателей не допускают.


цитата

Offline


16 июля 2017, 20:57
Поверьте, мне очень жаль, что так получилось, понятно, что с этим нужно бороться, НО ....если кроме слов не будет каких - либо доказательств обмана ( фото квитанций, распечатки, переписки с продавцов и ...) я, как модератор, буду вынужден через 5-10 дней удалить ЭТУ тему. Этот форум для обмена опытом, для информации о растениях, помощи в решении проблем с растюхами а т.п., а не для неагрументированных обвинений.

цитата

Offline


16 июля 2017, 21:10
Кстати, практически,  не знаю ни одного интернет - магазина растений на который бы НЕ было тех или иных нареканий от покупателей (чаще всего - качество растений, пересортица, несвоевременно выполненный заказ....) . Yes Растения слишком деликатный м специфический товар. Просто в одних их (претензий) меньше в других больше. Откуда мнение - из многолетнего мониторинга  таких интернет - магазинов. Хотел бы услышать возражения от "идиальных" интернет - продавцов!  

цитата

Offline


17 июля 2017, 17:13
Михалыч
Поверьте, мне очень жаль, что так получилось, понятно, что с этим нужно бороться, НО ....если кроме слов не будет каких - либо доказательств обмана ( фото квитанций, распечатки, переписки с продавцов и ...) я, как модератор, буду вынужден через 5-10 дней удалить ЭТУ тему. Этот форум для обмена опытом, для информации о растениях, помощи в решении проблем с растюхами а т.п., а не для неагрументированных обвинений.

Какие квитанции? Вы работали с интернет магазинами? У меня на мыле есть подтверждение этого интернет-магазина, что мой заказ принят. Потом идёт СМС с отправкой товара. Вместе с товаром получаю накладную. Оплачиваю на Новой почте наличкой и забираю товар. Всё! Потом открываю, саженцы, хоть и не первой свежести, но неплохие. Принимаются все. Но когда распускаются, оказывается, что они одного сорта.Хотя в подтверждённом магазином заказе полностью указано всё, что я заказывала. Относительно убрать моё объявление, так я  и не сомневалась, что вы будете защищать своих продавцов из Одессы.Но неужели вы думаете, что я использую только этот сайт и только методы давления на недобросовестного продавцы исключительно через интернет? Well Если они не отправят мне то, что я заказала, причём уже бесплатно, то антиреклама им будет обеспечена на долгое время. Перед каждым сезоном.


цитата

Offline


17 июля 2017, 17:32
Михалыч
Кстати, практически,  не знаю ни одного интернет - магазина растений на который бы НЕ было тех или иных нареканий от покупателей (чаще всего - качество растений, пересортица, несвоевременно выполненный заказ....) . Yes Растения слишком деликатный м специфический товар. Просто в одних их (претензий) меньше в других больше. Откуда мнение - из многолетнего мониторинга  таких интернет - магазинов. Хотел бы услышать возражения от "идиальных" интернет - продавцов!  

Вы,похоже, так ничего и не поняли.  У меня уже " чёрный список" состоит более чем с десяти интернет-магазинов. Из нареканий. Но я все их отнесла к обычному непрофессионализму продавцов, желанию немножко сбагрить залежавшийся товар. Была и пересортица. Например, из пяти лилейников могли прийти один или два другого сорта. Или даже какие-то семена не принялись.Но это всё абсолютно не критично. Здесь же откровенный и наглый обман. Относительно идеальных интернет-магазинов могу сказать, что Харьков и Киев работают куда лучше Одессы. В Харькове просто замечательный интернет-магазин "Розалия". Причём работающий с розами-однолетками и продающий их все по 50 грн."Розалия" мне прислала 8 роз все как на подбор и все принялись. Сейчас я на них налюбоваться не могу. И очень жалею, что не нашла их раньше в интернете и не заказала у них больше, связавшись с вашей Одессой.  Очень неплохой магазин "ГринМаркет" и "LeafLand" в Харькове, но отвратительный "Сільський вісник". В Киеве хорошо работает "Флориум" и много под Киевом неплохих питомников. Но отличилась только ваша Одесса наглым обманом. Проблема в том, что у меня уже около 100 роз и я покупаю только те, которых у меня ещё нет или редкие образцы. И ещё сирень, которую не все питомники выращивают.Поэтому и обращаюсь к разным продавцам.


цитата

Offline


27 июля 2017, 21:55
Михалыч
Поверьте, мне очень жаль, что так получилось, понятно, что с этим нужно бороться, НО ....если кроме слов не будет каких - либо доказательств обмана ( фото квитанций, распечатки, переписки с продавцов и ...) я, как модератор, буду вынужден через 5-10 дней удалить ЭТУ тему. Этот форум для обмена опытом, для информации о растениях, помощи в решении проблем с растюхами а т.п., а не для неагрументированных обвинений.

Срок истек,  каких - либо доказательств обмана форумчанка  не навела, но ... тема очень важная, поэтому жду мнения ДРУГИХ форумчан, удалять ли тему или, все таки, оставить?


цитата

Offline


28 июля 2017, 14:35
svet0903@ukr.net
Решила затронуть эту тему, потому что столкнулась с откровенно хамским,наглым отношением одного из интернет-магазинов по продаже саженцев из Одессы. Это интернет-магазин Сад.ю.эй. Бывший МегаСад. Начала с ними работать, как раз тогда, когда МегаСад менял своё название на Сад ю.эй. Это январь-февраль 2017 года. По акции заказала 16 разных роз. И какой же у меня был шок, когда весной розы начали распускаться и я увидела, что они абсолютно все 16 были одного сорта. Ни одной из заказанных мной через интернет-магазин Сад.ю.эй я не получила.
Думаю, покупателям надо обсуждать качество обслуживания садоводческих интернет-магазинов и информировать друг друга о недобросовестных продавцах. И даже не из-за того, что мы теряем деньги и не получаем то, что заказываем. А для того, чтобы научить продавцов уважительно относиться к своим клиентам и не обманывать нас с такой откровенной наглостью!

Этот интернет-магазин, т.е. Сад.ю.эй, уже вернулся к своему прежнему названию - МегаСад. Это известная схема у продавцов. Когда накапливаются отрицательные отзывы, компания уходит работать на другой сайт и продолжает обманывать покупателей. Через год, после очередного сезона активного жульничества, интернет-магазин, как ни в чём не бывало,снова возвращается на прежний сайт. Поэтому, любители-садоводы, будьте осторожны!!!


цитата

Offline


Наверх

Опции форума
Порядок отображения:
Общая статистика
Статистика форума
Присутствуют на сайте: 18, Зарегистрированных: 0
Нет
Темы: 60, Сообщений: 66125, Пользователи: 17571
Приветствуем нового пользователя, Сан Саныч
Есть новые сообщеня Нет новых сообщений Форум закрыт
Быстрый переход


Мы в соцсетях:

Присоединяйтесь и следите за нашими обновлениями!

Расскажите о нас всем!

Сегодня на форуме